В мире кольцевых гонок говорят так: если колеса еще не скользят, значит, ты едешь недостаточно быстро, а если уже скользят – значит, слишком быстро. По сути все, что есть в автомобиле – двигатель, трансмиссия, подвеска, да и собственно водитель, – нужно лишь для того, чтобы полностью реализовать потенциал шин.

Края блоков протектора летней шины Michelin Primacy 3 закруглены с целью снижения тормозного пути. Традиционные прямоугольные края в скольжении могут зацепиться за дорожное полотно, тем самым наклонив и приподняв весь блок над асфальтом. Закругленные блоки даже в скольжении соприкасаются с дорогой всей своей поверхностью.

За пределами гоночного трека требований к шинам становится еще больше, хотя бы потому, что у нас нет возможности заехать на пит-стоп и заменить слики на дождевую резину, даже если начнется библейский ливень. Шины, которые мы используем, должны уметь всё и сразу. Новые разработки в этой области появляются постоянно. И если над безвоздушными шинами Tweel инженеры Michelin бьются без малого десять лет, то цветные покрышки эта марка готова производить хоть завтра – был бы спрос.